Q&A
В: Как подтвердить, подходит ли этот товар для моей машины или нет?
О: В разных странах модели автомобилей могут отличаться.Чтобы убедиться, что наши продукты идеально подойдут к вашему автомобилю, пожалуйста, тщательно подтвердите, соответствует ли ваш автомобиль автомобилю, указанному в моем описании продукта.Если вы не уверены в комплектации, пожалуйста, свяжитесь и отправьте нам фотографии вашего автомобиля (спереди, сзади и в целом), тогда мы проверим, подходит он вам или нет.
В: Как я могу подтвердить, купил ли я неокрашенный спойлер или окрашенный?
О: Пожалуйста, обратите внимание: Пожалуйста, внимательно прочитайте параметры продукта и подтвердите, какой спойлер вам нужно купить.Неокрашенный продукт имеет серую, черную или светло-желтую грунтовку (в зависимости от фактической поставки, цвет выбирается случайным образом), поверхность неокрашенного спойлера не отполирована, поэтому поверхность спойлера может быть неровной или иметь царапины и некоторые пятна, но это не повлияет на нормальное использование, потому что спойлер необходимо отполировать и покрасить в нужный вам цвет перед установкой.Поэтому после обратной покупки неокрашенного спойлера вам необходимо отполировать и покрасить его на месте в нужный вам цвет.Если вы покупаете окрашенный в черный цвет спойлер, вы можете установить его сразу после обратной покупки.Если вам нужны спойлеры других цветов (кроме черного), пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов и подтвердите цвет.Пожалуйста, обратите внимание, что в разных странах и одного и того же цвета может быть небольшая разница в цвете после покраски.Если покупатель не может принять его, пожалуйста, купите неокрашенный спойлер и покрасьте его на месте в нужный вам цвет.
Вопрос: Когда будет отправлена посылка после оплаты?О: Обычно нам требуется 3 рабочих дня для проверки, упаковки и организации отправки.Мы отправим товар как можно скорее Вопрос: Входят ли в комплект поставки установочные принадлежности?Как установить?
О: Лента 3 м или винты упакованы в упаковку по мере необходимости, для некоторых деталей требуется всего 3 м, а для некоторых деталей нужны винты, они будут отправлены в зависимости от ситуации.
В: Что мне делать, если товар поврежден?
О: Пожалуйста, обратите внимание: когда вы получаете посылку в первый раз, пожалуйста, проверьте, в хорошем ли состоянии товар в упаковке.Если он цел, вы можете расписаться за посылку.Если вы обнаружите очевидные повреждения, пожалуйста, не подписывайте упаковку и предоставьте мне следующую информацию: 1. Вам необходимо предоставить полное изображение упаковки, фотографии поврежденного товара, а также фотографии внутренней и внешней упаковок упаковки. 2. Самое главное, вы должны попросить почтовое отделение, доставившее вашу посылку, предоставить сертификат о повреждении продукта (на этом сертификате должна быть печать почтового отделения и номер отслеживания логистики).
В: сколько налогов нам нужно заплатить?
О: Пожалуйста, обратите внимание: цена нашего продукта не включает пошлины, местные налоги или любой другой импорт.Кроме того, возможно, есть небольшое количество посылок, которые нуждаются в таможенном досмотре по каким-то неконтролируемым причинам, поэтому покупателям необходимо проявить инициативу для завершения таможенного оформления.Пожалуйста, не волнуйтесь, мы поможем вам с таможенным оформлением.
Отзывы
Оставить отзыв